Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » еще раз про джам пады! » Ответить

еще раз про джам пады!

Гоги: а как сделать чтобы при падении с лбой высоты на джам пад игкок не терял хелсы.. а то он то теряет то нет...

Ответов - 10

Zuk: Сделай тригер джампада чуть чуть пошире чтоб когда игрок падал он сто процентов поподал на джамп и есть второй вариант вокруг джмпа обтени текстурой (статья даже есть про коммон текстуры) Cushion .

Zuk: и ещё Гоги буть немножко повнимательней в картостроительстве а на форуме ты задаёш очень много вопросов на которые уже много раз отвечали поэтому ты сначала зайди в поиск такое маленькое меню набери одно интересующее слово и прочитай всё что тебе выдаст поисковик (внимательно прочитай ) если конечно ничего не выдаст то пожалуйста милости просим к нам, загляни также в раздел статьи , и попробуй все статьи воплотить у себя на компе , конечно не пользуясь заготовками и я думаю что фактически все твои вопросы начнут пропадать , это касается и новоиспечённых маперов . Всем без обид

Anton: аптечки грамотно расставь и все делов то...


Ден: в реакшене нет аптечек

Anton: тада сорри, не знал

Max Snake: мдя, этих модов как грязи....

Sarge: Настоящие папы ходят рокет-джампами, не нужны им эти прыгалки

Roberon: Мануал дайте для ГТКрадиант как сделать джамп пады а то токо для Q3Radiant и можно плиз по подробный мануал как типо сделать браш-платформу куб плосский И вообще я не понимаю как делать круглые штуки треукольники или наклоненные кубики

Roberon: я создал карту хочу зайти мне пишет что бсп не найден а он там есть и в пк3 запихнул как написано не находит бсп фаил и все а он находится в пк3 мапс Как решить проблему?

*ZeRо*: Roberon мануал что для ку3радианта или гтк это одно и тоже....тока название разное...просто ку3радиант только для ку3 а гтк заточен под большенство игр использующих движок типа ку1-ку3 и некоторые другие их модификации...джамп пад делается в буквально 4 шага) 1)созжаешь площадку с текстурой джампада(sfx->ам найдешь ) 2)создаешь браш с текстурой триггер и задаешь в свойствах ериггер_паш 3)просто на 2Д виде кликаешь правой кнопкой мыши и в меню таргет -> таргет_позишен... 4)сначало! выделаешь триггер потом таргет и ctrl+k или как в ануале... бсп? а ты компилил? нуп и в пк3 не обязательно пихать....все бсп файлы должны лежать в папке maps еси все сделал так значит криво запускаешь через консоль или так)) через консоль надо так: ~ жмеш тильду) далее /sv_pure 0 /devmap название карты без подписки формата карты...еси катра лежить в пк3 в папке мапс или в папке baseq3/maps/ то все должно быть окэ на счет поворота изменения и т.д. действий над брашами...наверху есть ряд кнопок потыкай посмотришь) также есть рядбыстрых клавиш: V изменение браша двигая его вершины E тоже самое но двигаешь за ребра R поворот браша N выбор и дописка всяких свойств браша...например можно выбрать из списка чтоб браш был дверью и там описаны некоторые дополнительные параметры для этой функции S редактор текстур... это тем чем я часто пользуюсь... удачи =) эксперементируй и читай статьи на этом сайте)



полная версия страницы