Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » Проблемы с GTKRadiant 1.4.0 » Ответить
Проблемы с GTKRadiant 1.4.0
Astron: Все делаю как написанно в статье по созданию квадратной комнаты но когда пытаюсь добавить место появления игрока или источник света комната исчезает. Немогу понять куда она деваетса. Мож че не так делаю. или нечайно нажал в нетом месте
Ответов - 39
ktchv: надо после создания каждого объекта нажимать ёskape
Vans: НЕПРОСМАТРИВАЙ МИМО! ОСТАНОВИСЬ ЗДЕСЬ!!!!!!!! Здравствуйте. Подскажите мне вот какой пустяковый ваопрос: где расположенны в игре все карты на которых я играю в Qake 3 у меня в C:\Games\Quake3\baseq3\maps расположенны токо q3dm7 и q3dm17!!!!! А других нет! где они??? И причём я когда из этой папки их изменяю в GtkRadiant-1.2.11, сохраняю, а в игре ни чего не изменяется! Потскажите Please чё мне надо сделать??? Жду! можеш написать на мыло оно: odinokiy_volk@inbox.ru а можеш и на форуме оставить совет! (но лучше на мыло не поленись пожалусто!!! 8-:)
Test_[nnt]: 2 Vans: Карты ку3 расположены pak0.pk3 в формате *.bsp. Чтобы изменить их, надо их перекомпилировать обратно в *.map То, что лежит в C:\Games\Quake3\baseq3\maps является примерами которые ставятся вместе с радиантом.
Anton: Vans чтобы увидеть изменения в этих двух картах-примерах, тебе надо скомпилировать эти карты в bsp. дать им другое имя, и запускать из консоли /map имякарты (в игру грузиться будет только bsp) и вообще читать надо FAQ на сайте, статьи - а потом спрашивать глупые вопросы :) это же элементарные основы - и все это описано в FAQ.
FarshMaker: I have a problem with gtkradiant 1.40 and очень нид хелп=) Не отображаются модели К примеру загрузил ты модель; пока она выделена, с ней можно делать всё что угодно; когда снимаешь выделение, она становится невидима и недоступна. В то же время фактически она существует и после компиляции работает на мапе правильно Хз.. софт или хард это проблем, а может вообще настройка для этого есть=) ЗЫЖ в 1211 всё пашет, но работать в нём нет возможности по ряду причин=)
Kirk Barnes: значит по умолчанию стоит отображение можели если только она выделена
FarshMaker: Kirk Barnes, спасибо что попытался помочь, но об это я уже подумал;) Не вижу ни одной настройки, связанной с моделями=\
glaZZ: FarshMaker На панели инструментов есть кнопочка, отвечающая за то, как отображаются модели. Поищи получше.
FarshMaker: glaZZ: типо нифига:› Точнее кнопочка про модели есть (про то, как они ВЫБИРАЮТСЯ) А решение моей проблемы - горячая клавиша;) shift+m
MeMFiS: Почему мапу не видно в списке карт?!?!?!! Может в настройках GTK че-то GTK radiant 1.4. Выкладываю маленькую мапу, что бы было не лень качать Большая просьба помочь мне в сложившейся ситуации. Заранее благодарен
MeMFiS: карту не выложу =)))) Я про defrag...
Zuk: Значет ты не до конца компилиш .
MeMFiS: Я оказывается неправильно создавал архив РК3
glaZZ: MeMFiS Ты файл .arena добавил в твой пак?
FarshMaker: glaZZ: не .arena, а .defi
eS-HosT: FarshMaker пишет: цитатане .arena, а .defi одно и то же(ну почти)
glaZZ: FarshMaker Все свойства карты (тип, фраглимит, боты и т.д.) прописываются в файле mymap.arena. Ниразу не видел, чтобы вместо этого файла использовался файл с расширением .defi
eS-HosT: glaZZ Не на самом деле, дефраг вместо *.arena файлов использует *.defi, там написана физика игры и стиль, просто если использовать, *.arena, то карта может быть не видна, там где надо.
glaZZ: eS-HosT Видимо я пропустил, что речь идет про дефраг Думал, что про стандартную кваку.
FarshMaker: glaZZ, Хостя дело бакланит В defi кстати и автора мапы можно написать
glaZZ: FarshMaker Ну, автора-то можно и в самом радианте прописать.
eS-HosT: Это как?
FarshMaker: glaZZ, ну, батенька, это уже наглость Там желательно писать расширенное название мапы
glaZZ: eS-HosT Вызываешь правой кнопкой меню, там выбираешь select/invert, потом жмешь кнопку N и пишешь: key: message value: все, что душе угодно. При загрузке карты появится эта надпись. FarshMaker Почему обзятельно название карты? Можно написать и название, и автора...
FarshMaker: Ну это типа лишние понты. Кстати не обязательно всю мапу выделять.. достаточно написать это для любого браша Инверсия - кнопка I
glaZZ: FarshMaker Почему же понты? Можно еще в levelshot’e всякой всячины написать, тогда вообще полный п...ц будет
GT-Agressor: ага, а поверх левелшота пустить, например, какую-нибудь мигшающую надпись :)
Satanica: Ребята а что это такое скажите если знаете!!!! Radian-runtime error runtime error: GTK+ error: Gtk-CRITICAL **: file gtktextbuffer.c: line 1160 (gtk_text_buffer_insert_with_tags): assertion ’text != NULL’ failed Please report this error to the developers
glaZZ: Может версия корявая? Попробуй переустановить радиант. Если не поможет, скачай с этого сайта нормальную версию.
McLaReN: Вот вы говорили что вы урезали Gtkradiant для того чтобы те кто на модеме могли качать? У меня 56к модем я скачал полную версию(33мб) за 2ч.30м. И это мне кажется что не слишком много можно и подождать.
glaZZ: McLaReN Понимаешь, в разных местах скорость разная. У меня в моем родном городе скорость закачки выше 4 kb\s редко поднимается, а то и вообще 1,5-2!!!
McLaReN: glaZZ Привет!!! А ты пробывал пользоваться программами например: как download master, как opera, как throttle. Лично я качал download’ом с запущенной throttle которая помогает повышать скорость как открытия страниц, так и скачивания.
Max Snake: McLaReN glaZZ Чё нах за оффтоп развели? причем здесь скорости вашего инета и ГТК4.0 ?
Интересующийся: Здравствуйте. Не так давно решил попробовать создать свою карту для Q3, и столкнулся с проблемой. Не могу понять где в папках игры лежит одна моделька. Конкретно - gargoyle1.md3. Статуя гаргульи, наподобие бота Уриэля. Присутствует, к примеру, на q3dm7. Просмотрел все файлы Кваки - модели нет... В папке моделей, скачанной с вашего сайта тоже не нашёл. Тем не менее, на картах, где она есть, модель отображается в игре корректно. Мистика...
GT-Agressor: чтобы моделька отображалась коррректно, не нужен её исходный файл (мд3), она созраняется внутри бсп файла, извлечь оттуда уже проблема :(
*ZeRо*: еси ты скачал фал специально с моделями то хз как ты смотрел...там впринципи все есть...как помню эта модель лежит прям в папке моделс) ты там нажми на вкладочку отображения форматов и выбери мд3 или еще какой)
Alex768: Кто-нить памагите плззз!!! у мну радик на новом компе жжжутко виснет, наверна изза того что стоит у мну виста... когда стояла ХР то усе норм шло, а щас... кто нить нает решение???????
Kaiser: Какая версия?
Alex768: 1.5 и 3.12 как то так обе виснут
полная версия страницы