Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » Поведение БОТОВ » Ответить

Поведение БОТОВ

Sasha: В моей карте боты то стоят, то бегают, как тупые. Как заставить их бегать как я хочу.

Ответов - 11

glaZZ: А они и на самом деле практически все тупые Чтобы заставить их бегать по тому маршруту, по которому ты хочешь, надо на самой карте в Радианте использовать common-текстуры, связанные с поведением ботов (botclip, например). Поэкспериментируй, может что и получится

Kik Barnes: ты карту компилил с ключем -meta ? если да то при компиляции путей ботов надо давать ключ -forcesidesvisible

Hack-writer: item_botroam - бот посещает это место info_camp - бот кемпиерит в это месте, ну и т.д.


_skyMan_: скажите, как проще всего создать aas? я пробовал через прогу bspc.exe, а она че то говорит, типа нельзя...че то там... кароче фиг знает че. я думаю у меня карта неправильная

Kirk Barnes: _skyMan_ пути ботов создаются тока bspc.exe скорее всего ты не правильно указываешь параметры компила

Kirk Barnes: _skyMan_ пути ботов создаются тока bspc.exe скорее всего ты не правильно указываешь параметры компила

_skyMan_: ну почитайте статью по адресу http://comstroller.narod.ru/mapping/bots.html вот. я все делал, как там написано.

Kirk Barnes: ну и ? там все правильно bspc -bsp2aas mymap.bsp чтобы не заморачиваться с путями скопируй bspc в каталог с картами

Zuk: _skyMan_ Скорей всего просто есть дыры в вакум если компилить через Радиант то он покажет красной линией утечку на карте (конкретное место) , если утекание на карте не найти поможет гиганский пустотелый браш вокруг всей карты.

Max Snake: что бы просмотреть лог введите ’› log.txt’ в конце командной строки и выводимое на экран будет выводится в тесктовый файл log.txt Он может получится очень большим (~0.5мб) поэтому найдите там в конце, строку где сказано об ошибке и покажите её на форуме. Авось кто нибудь что подскажет. Пример; цитата D:\quake3\Radiant-1.4\bspc -forcesidesvisible -reach -optimize -bsp2aas D:\quake3\baseq3\maps\mxs2dm.bsp › log.txt

OPXAH: Насчет передвижения ботов по карте в статьях отсутствует. Какие нужны текстуры чтобы боты не тупили на карте. И что это за функция Info player notnull, info player camp?



полная версия страницы