Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » ПАМАГИТЕ... проблемы с вставкой текстур » Ответить

ПАМАГИТЕ... проблемы с вставкой текстур

‹ head ›: Ребят помогите пожалуйста... Вопрос: Как на браш поставить текстуру, у меня почему-то все текстуры выглядят одинаково...›› Синяя хрень (какая - то) Если можете опишите поэтапно, как поставить текстуру на браш !!! Заранее благодарен !!!

Ответов - 19

Soul: ‹ head › Ну ты мапер!!! Поэтапно: 1. Textures -› Base -› Base_wall (к примеру) 2. Shift + лефт маус по брашу на которую хочеш натянуть текстру 3. Нажимаеш клавишу ’N’ (это на клавиатуре ) -› потом клавишу ’T’ (это тоже на клавиатуре ) -› выбираеш текстру (будь сосредоточен) 4. Если всё сделал правильно браш поменяет цвет или того хуже покроется текстурой (не удивляйся так и должно быть! ) Но это ещё не все шаманства которые ты бы мог провести над текстурой и брашем, можно поиздеваться только над одной стороной кубика если нажать ctrl + shift + лефт маус на одной из его сторон!!!

glaZZ: А если у тебя тектура криво ляжет, то есть кнопка S (Surface Inspector). Там тектуру можно двигать, вращать, вобщем, подгонять так, как надо. P.S.: А вообще, если не лень, то почитай статьи на этом сайте. Там много полезного написано.

Sasha: glaZZ пишет: цитатаP.S.: А вообще, если не лень, то почитай статьи на этом сайте. Там много полезного написано. И о том как свои текстуры делать.


‹ head ›: Я конечно понимаю за кого меня тут приняли, но я не такой... Не верите... СМОТРИТЕ САМИ

‹ head ›: Я конечно понимаю за кого меня тут приняли, но я не такой... Не верите... СМОТРИТЕ САМИ - Содержимое моего Раздела Textures -Show in use -Show all -Show shader -Flush&Reload shader -Load Directory -Directory lisy -Surface inspector -Render quality -Find/Replace -Texture lock -Texture windows scale... Я уже везде побывал, а долбаные текстуры не появляются в рамке... P.S Для помощи... У меня Q3radiant который в софте 7 мегов весит !!! PLEASE HELP !!!

‹ head ›: Я конечно понимаю за кого меня тут приняли, но я не такой... Не верите... СМОТРИТЕ САМИ - Содержимое моего Раздела Textures -Show in use -Show all -Show shader -Flush&Reload shader -Load Directory -Directory lisy -Surface inspector -Render quality -Find/Replace -Texture lock -Texture windows scale... Я уже везде побывал, а долбаные текстуры не появляются в рамке... P.S Для помощи... У меня Q3radiant который в софте 7 мегов весит !!! PLEASE HELP !!!

Hack-writer: ‹ head › не туда установил радиант походу. (скорее всего неверно указан путь к квейку перед началом инсталяции).переставь

Soul: ‹ head › Укажи полный путь к Radianty и Кваки. Разберёмся. У меня такая лажа была когда я переходил с Radianta на Gtk (в Радинте текстр не видно было)

Anton: ‹ head › - после того что ты перечислил, дальше по меню должен быть еще список всех текстур со ВСЕХ pk3 файлов, которые радиант нашел в папке baseq3 если его нет - значит криво радиант поставил 7 метров - это версия Q3radiant build 202 лучше скачай GTK Radiant 1.2.хх - они новее, стабильне и лучше. Весит многовато, но раз скачал - и забыл.

Soul: ‹ head › Ты в shaderlist.txt заглядывал? У тебя что есть?

‹ head ›: Все ребят, СПАСИБО... ОТБОЙ У меня просто на самом деле RADIANT не в том месте стоял... Теперь все OKI DOKI !!!

SLAX: Как можно запихнуть все тексты в карту? А то у некоторых знаком нет некоторых текстур(((

Skwardj: Нужно текстуры которых нет по-умолчанию в кваке пихать в каталог textures\mytexturefolder\texture.jpg в паке карты. Вроде все ясно обьяснил =)

Skwardj: Нужно найти нужную текстуру в других паках других мап, откуда ты ее взял и скопировать к себе в пак

pilad: Мне понравилась фишка в Quark - е , там прям кнопка есть собрать все в одном месте, ну всё что в карте используется.И текстуры, и мап файл и папку с шэйдерами.Удобно вообщем, когда текстур много и не нужно это всё искать. Он сам за Вас всё сделает.

[RWT]DOOMer: pilad пишет: Мне понравилась фишка в Quark - е , там прям кнопка есть собрать все в одном месте, ну всё что в карте используется.И текстуры, и мап файл и папку с шэйдерами.Удобно вообщем, когда текстур много и не нужно это всё искать. Он сам за Вас всё сделает. В древних версиях Радианта (<= 1.3.х) был плагин, генерящий PK3-файл со всеми используемыми ресурсами карты. Но потом этот плаг убрали, увы....

Karum: http://defmaps.nm.ru/ может пможет нубам..

orbb: Soul пишет: 1. Textures -› Base -› Base_wall (к примеру) Где найти это меню??? Такое ощущение, что у меня и у вас всех разные программы с одинаковым названием стоят. Аж страшно делается.. у меня текстуры ВООБЩЕ не появляются, пишу путь: C:/Program Files/quake3/ в папке quake3 лежит папка textures выдраная из pk3 файлов в baseq3... Как правильно настроить gtkRadiant для наложения текстур???

OPXAH: Путь должен быть такой C:\quake3



полная версия страницы