Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора> » Ответить

GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора>

Max Snake: вышла бета нового радианта скачать можно тут:GtkRadiant-1.5.0-2004-08-12.msi всего 4мб. Внедрена новая технология инстала, гы сразу в win32 инсталлер. модули для каждый из игр теперь нужно докачивать отдельно, а не тянуть 30мб и 60% ненужно хлама.... из нового поддержка игр; Doom 3 Enemy Territory HalfLife Heretic2 Jedi Academy Jedi Knight 2 Quake Quake 2 Quake 3 Arena Star Trek Voyager Elite Force Soldier of Fortune II Return to Castle Wolfenstein

Ответов - 100 новых, стр: 1 2 3 All

Kirk Barnes: таккк...... вечером солью. интересно как у них реалтайм просмотр для д3 сделан блин.. бета.... жалко.

killer: Kirk потом отпишись как там под дум все пашет, потому как релизный думрадиант меня не прет, мне больше нравился тот который был в альфа версии.

Max Snake: Карты для дум3 очень быстро обрабатываются, что не может не радовать. В некоторых местах я заметил отсутствие бывшей уже функции. короче бета. смотреть пока нечего, глюков много.


killer: ок ждем релиза.

Max Snake: новая бета GTK 1.5.0 цитата Change Log (since 2004-08-12) Chronos - Added doom3 light_radius and light_center rendering. SPoG - Disabled non-material textures for doom3. - Added one-click dragging of vertices/edges/faces on brushes and patches. - Fixed detail flag being lost on brush-clone or save-as. - Added rendering of md5mesh character models. - Changed textures-menu to show textures in the form ’textures/[menu-item]/*’. - Changed texture-browser to show only the texture-set selected from the menu. - Fixed texture-browser height calculation bug. - Added support for doom3 entityDef ’editor_var *’ key. - Fixed preservation of patchDef3 subdivision settings. - Fixed shortcuts for shift/rotate/scale-texture on patches. - Fixed patch-inspector rows/cols combos not being cleared between selections. - Changed entity/brush-count tracking system to not poll every second. - Changed archivewad module to check lump types and ignore non-miptex files. - Added support for worldcraft/hammer half-life map format. - Fixed half-life game configurations. Релиз видимо еще не скоро...

Max Snake: Мдя, попрежнему очень много глюков, самый страшный эт то что в меню настроек при нажатии ОК - все падает. Пришлось поманять папку для движка через xml файл настроек. 3d вид клюкавит но работает быстрее, меню build(bsp) для doom3 не содержит НИЧЕГО. Качать НЕ рекомендую... Кстати в планах заложен режим конвертации карт из одной игры в другую... Но когда это будет реализовано пока не известно...

Max Snake: Целый месяц небыло обновлений, и вот он GtkRadiant 1.5.0 beta - build 09-26, пишут что якобы полностью функционален, что же будем надеятся. Change Log. Download msi installer. Official Docs. Сам пока не успел протестить, ждите в ближайшее время моего ревью.

glaZZ: Скачал я по этой ссылке радиант - глючит безбожно! Клавиатурные команды работают через раз (скорее правда, через 10 раз:)

Kirk Barnes: glaZZ может у тебя просто русскя раскладка включена? он под ней не пашет (фотошоп к стати тоже)

glaZZ: Да и на русской и на английской пробовал. А у тебя все нормально?

Kirk Barnes: я его еще не качал, не люблю быть бета тестером я в принципе говорю о такой его особенности)

Anton: Kirk Barnes пишет: цитата(фотошоп к стати тоже) - а также все остальные программы от Adobe - задалбывает конкретно :)

Kirk Barnes: Anton точняк..... я из за этого юзаю (не реклама!) punto switcher из за его созможности не ограничиваться хот кеями переключения виндовз

Satanica: Ребята а что это такое скажите если знаете Прога которая с GtkRadiant (Q3map2) Не рабатает какая-то ошибка в Dos И еще одно бывает русификатор К gtkradiant 1.5.0 ????

Max Snake: Satanica не надо задавать 7 раз один и тот же вопрос на форуме! Если ты используешь GTK 1.5 выкинь его подальше, он не рабочий еще. Используй GTK 1.4, ищи в разделе «СКАЧАТЬ» на нашем сайте. Там таких ошибок нет. Русификатора НЕТ ни к одной из версий GTK Radiant и скорее всего не будет. Я покрайней мере не встречал, да и не нужен он. Используемые термины сложно перевести, а если и перевести это только затруднит работу.

Satanica: Ладно только ты не кричи я только учусь

Drum: никто не знает, где можно скачать GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi, а то на qeradiant.com все ссылки мертвые ?

Max Snake: Drum да, действительно, поддомен zerowing сервера idsoftware.com почему то не отвечает. Именно на нем лежали все бетки. Я тебе не рекомендую качать любую из беток 1.5, все они не пригодны для работы, а выкладываются лишь для тестирования.

Drum: то есть это не полная версия редактора, в том смысле что не все функции доступны?

X-RAY: Да GtkRadiant 1.5 и Doom3 вещи вообще не совместимы.Если хотите что-то нарисовать используйте встроенный редактор DoomEdit+патч+SDK все будет ништяк.

Max Snake: Вышла новая версия 4.06.2006 Скачать win32 инстальник 8.6мб:GtkRadiant-1.5.0-2006-06-04.msi Потестите кому не влом, мне уже в лом

*ZeRо*: Да интересно че там новенького?!

*ZeRо*: Новенькое есть но я привы к старому... 1) изменена работа в зD окне, здесь при зажатии шифта и лев.кнопки мышки можно выделить только одну деталь, а в ГТК 1.4.0 можно было выделять сколько угодно деталей не разжимая этих клавишь... 2) отсутствует привычный вспомогательный вид ZX 3) по привычке Make detal и Make structural находились в меню правой кнопке мышки, а теперь они лежат в меню Brush и для них есть горячие клавиши... 4) появилось немного новых функций, к сожалению убрали и несколько старых мелочных ,но всетаки приятных функций ... я розачерован...

Max Snake: ковыряй дальше :)

*ZeRо*: Ну это пока что мой первый взгляд А так вообще сильно отлечается от ГТК 1.4.0 Ну единственный плюс что много игр поддерживает

Max Snake: чета предыдущая изчезла, зато появилась http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-06-11.msi что творят не понятно...

Саня: На счет этого редактора. Имхо для Ку3 его использовать не нужно. Например в нем невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба. Зато под Doom3 классно делать уровни. Помещаешь браш, а его не видно - надо light добавлять. В 3D окне сразу видно, какое освещение будет на карте.

AmonG0D: сорри за вопрос ламовский, но где там кнопа selest inside?

Max Snake: Саня пишет: невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба. Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом, читай статьи и темы на форуме про создание неба.

Max Snake: мдя, строчат версии как сумашедшие... и это радует :) http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-07-22.msi

Саня: Max Snake пишет: Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось. Ради прикола попробовал сделать карту под Дум3, так тут рендер в 3D окне почему-то не работает :( Т.е. нет освещения, как в игре.

Che_Gevara: В работе последней версии багов не заметил(quake4).Но есть проблемы другого типа: 1 Сферы максимум семигранные 2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов 3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось) Не понравилось отсутствие отдельной вертикольной оси . Никто не знает где можно докачать модули под ку4(или их ещё нет?)?

АmоnG0D-2: >1 Сферы максимум семигранные ??? не понял. осваивай кривые >2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов текстуры на всех сторонах одинаковые? может файл материала глючный (или текстура и не должна быть осязаемой) >3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось) какие?

Che_Gevara: Che_Gevara Кривые не всегда удобны(substrakt не работает) Текстура нормальная это именно призма глючит func_shaking func_pusherMover func_riser? но больше ключи интересуют. компилятор бы мне,а то пишу на radiant'e,а компилирую в самом ку4(мапэдитор использую).

Max Snake: ребят, обсуждаем ку4 в разделе ку4 плиз...

АmоnG0D-2: да ладно... все равно форумок пустует

АmоnG0D-2: радиант новый вышел

Che_Gevara: Che_Gevara и где скачать?

Max Snake: релиза нового нет http://qeradiant.com/ а бета от 1 октября http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-10-01.msi

Max Snake: 16 dec 2006 Changes: - Inverted bevel can be used with end caps (Topsun) - Removed needless .pdb files from win32 installer (Topsun) - Fixed .ase picomodel loader to load shaders again (Shaderman) - New cool(!) radiant icon by eb - Added tremoulus-support to q3map2 - Entity names are now drawn for group entities in Doom3 and Quake 3 mode (namespace) - (TODO) Texture sizes sometimes vary wildly. New texture browser option: View -> Fixed Size. Code parts taken from DarkRadiant. (Shaderman) - Added new texture browser option: View -> Hide Image Missing. (Shaderman) - Fixed new D3 lights don't have a light_radius key. (Shaderman) - Fixed hotkey collision (paste to camera/view menu). New View shortcut = ALT+W. (Shaderman) - Fixed .wad MMB 3d view texture selection bug. (Shaderman) - Added warzow-support to q3map2 http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-12-16.msi 6 mb (странно, от 12 окт была 9 мб)



полная версия страницы