Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора> » Ответить

GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора>

Max Snake: вышла бета нового радианта скачать можно тут:GtkRadiant-1.5.0-2004-08-12.msi всего 4мб. Внедрена новая технология инстала, гы сразу в win32 инсталлер. модули для каждый из игр теперь нужно докачивать отдельно, а не тянуть 30мб и 60% ненужно хлама.... из нового поддержка игр; Doom 3 Enemy Territory HalfLife Heretic2 Jedi Academy Jedi Knight 2 Quake Quake 2 Quake 3 Arena Star Trek Voyager Elite Force Soldier of Fortune II Return to Castle Wolfenstein

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

Kirk Barnes: таккк...... вечером солью. интересно как у них реалтайм просмотр для д3 сделан блин.. бета.... жалко.

killer: Kirk потом отпишись как там под дум все пашет, потому как релизный думрадиант меня не прет, мне больше нравился тот который был в альфа версии.

Max Snake: Карты для дум3 очень быстро обрабатываются, что не может не радовать. В некоторых местах я заметил отсутствие бывшей уже функции. короче бета. смотреть пока нечего, глюков много.


killer: ок ждем релиза.

Max Snake: новая бета GTK 1.5.0 цитата Change Log (since 2004-08-12) Chronos - Added doom3 light_radius and light_center rendering. SPoG - Disabled non-material textures for doom3. - Added one-click dragging of vertices/edges/faces on brushes and patches. - Fixed detail flag being lost on brush-clone or save-as. - Added rendering of md5mesh character models. - Changed textures-menu to show textures in the form ’textures/[menu-item]/*’. - Changed texture-browser to show only the texture-set selected from the menu. - Fixed texture-browser height calculation bug. - Added support for doom3 entityDef ’editor_var *’ key. - Fixed preservation of patchDef3 subdivision settings. - Fixed shortcuts for shift/rotate/scale-texture on patches. - Fixed patch-inspector rows/cols combos not being cleared between selections. - Changed entity/brush-count tracking system to not poll every second. - Changed archivewad module to check lump types and ignore non-miptex files. - Added support for worldcraft/hammer half-life map format. - Fixed half-life game configurations. Релиз видимо еще не скоро...

Max Snake: Мдя, попрежнему очень много глюков, самый страшный эт то что в меню настроек при нажатии ОК - все падает. Пришлось поманять папку для движка через xml файл настроек. 3d вид клюкавит но работает быстрее, меню build(bsp) для doom3 не содержит НИЧЕГО. Качать НЕ рекомендую... Кстати в планах заложен режим конвертации карт из одной игры в другую... Но когда это будет реализовано пока не известно...

Max Snake: Целый месяц небыло обновлений, и вот он GtkRadiant 1.5.0 beta - build 09-26, пишут что якобы полностью функционален, что же будем надеятся. Change Log. Download msi installer. Official Docs. Сам пока не успел протестить, ждите в ближайшее время моего ревью.

glaZZ: Скачал я по этой ссылке радиант - глючит безбожно! Клавиатурные команды работают через раз (скорее правда, через 10 раз:)

Kirk Barnes: glaZZ может у тебя просто русскя раскладка включена? он под ней не пашет (фотошоп к стати тоже)

glaZZ: Да и на русской и на английской пробовал. А у тебя все нормально?

Kirk Barnes: я его еще не качал, не люблю быть бета тестером я в принципе говорю о такой его особенности)

Anton: Kirk Barnes пишет: цитата(фотошоп к стати тоже) - а также все остальные программы от Adobe - задалбывает конкретно :)

Kirk Barnes: Anton точняк..... я из за этого юзаю (не реклама!) punto switcher из за его созможности не ограничиваться хот кеями переключения виндовз

Satanica: Ребята а что это такое скажите если знаете Прога которая с GtkRadiant (Q3map2) Не рабатает какая-то ошибка в Dos И еще одно бывает русификатор К gtkradiant 1.5.0 ????

Max Snake: Satanica не надо задавать 7 раз один и тот же вопрос на форуме! Если ты используешь GTK 1.5 выкинь его подальше, он не рабочий еще. Используй GTK 1.4, ищи в разделе «СКАЧАТЬ» на нашем сайте. Там таких ошибок нет. Русификатора НЕТ ни к одной из версий GTK Radiant и скорее всего не будет. Я покрайней мере не встречал, да и не нужен он. Используемые термины сложно перевести, а если и перевести это только затруднит работу.

Satanica: Ладно только ты не кричи я только учусь

Drum: никто не знает, где можно скачать GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi, а то на qeradiant.com все ссылки мертвые ?

Max Snake: Drum да, действительно, поддомен zerowing сервера idsoftware.com почему то не отвечает. Именно на нем лежали все бетки. Я тебе не рекомендую качать любую из беток 1.5, все они не пригодны для работы, а выкладываются лишь для тестирования.

Drum: то есть это не полная версия редактора, в том смысле что не все функции доступны?

X-RAY: Да GtkRadiant 1.5 и Doom3 вещи вообще не совместимы.Если хотите что-то нарисовать используйте встроенный редактор DoomEdit+патч+SDK все будет ништяк.

Max Snake: Вышла новая версия 4.06.2006 Скачать win32 инстальник 8.6мб:GtkRadiant-1.5.0-2006-06-04.msi Потестите кому не влом, мне уже в лом

*ZeRо*: Да интересно че там новенького?!

*ZeRо*: Новенькое есть но я привы к старому... 1) изменена работа в зD окне, здесь при зажатии шифта и лев.кнопки мышки можно выделить только одну деталь, а в ГТК 1.4.0 можно было выделять сколько угодно деталей не разжимая этих клавишь... 2) отсутствует привычный вспомогательный вид ZX 3) по привычке Make detal и Make structural находились в меню правой кнопке мышки, а теперь они лежат в меню Brush и для них есть горячие клавиши... 4) появилось немного новых функций, к сожалению убрали и несколько старых мелочных ,но всетаки приятных функций ... я розачерован...

Max Snake: ковыряй дальше :)

*ZeRо*: Ну это пока что мой первый взгляд А так вообще сильно отлечается от ГТК 1.4.0 Ну единственный плюс что много игр поддерживает

Max Snake: чета предыдущая изчезла, зато появилась http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-06-11.msi что творят не понятно...

Саня: На счет этого редактора. Имхо для Ку3 его использовать не нужно. Например в нем невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба. Зато под Doom3 классно делать уровни. Помещаешь браш, а его не видно - надо light добавлять. В 3D окне сразу видно, какое освещение будет на карте.

AmonG0D: сорри за вопрос ламовский, но где там кнопа selest inside?

Max Snake: Саня пишет: невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба. Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом, читай статьи и темы на форуме про создание неба.

Max Snake: мдя, строчат версии как сумашедшие... и это радует :) http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-07-22.msi

Саня: Max Snake пишет: Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось. Ради прикола попробовал сделать карту под Дум3, так тут рендер в 3D окне почему-то не работает :( Т.е. нет освещения, как в игре.

Che_Gevara: В работе последней версии багов не заметил(quake4).Но есть проблемы другого типа: 1 Сферы максимум семигранные 2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов 3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось) Не понравилось отсутствие отдельной вертикольной оси . Никто не знает где можно докачать модули под ку4(или их ещё нет?)?

АmоnG0D-2: >1 Сферы максимум семигранные ??? не понял. осваивай кривые >2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов текстуры на всех сторонах одинаковые? может файл материала глючный (или текстура и не должна быть осязаемой) >3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось) какие?

Che_Gevara: Che_Gevara Кривые не всегда удобны(substrakt не работает) Текстура нормальная это именно призма глючит func_shaking func_pusherMover func_riser? но больше ключи интересуют. компилятор бы мне,а то пишу на radiant'e,а компилирую в самом ку4(мапэдитор использую).

Max Snake: ребят, обсуждаем ку4 в разделе ку4 плиз...

АmоnG0D-2: да ладно... все равно форумок пустует

АmоnG0D-2: радиант новый вышел

Che_Gevara: Che_Gevara и где скачать?

Max Snake: релиза нового нет http://qeradiant.com/ а бета от 1 октября http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-10-01.msi

Max Snake: 16 dec 2006 Changes: - Inverted bevel can be used with end caps (Topsun) - Removed needless .pdb files from win32 installer (Topsun) - Fixed .ase picomodel loader to load shaders again (Shaderman) - New cool(!) radiant icon by eb - Added tremoulus-support to q3map2 - Entity names are now drawn for group entities in Doom3 and Quake 3 mode (namespace) - (TODO) Texture sizes sometimes vary wildly. New texture browser option: View -> Fixed Size. Code parts taken from DarkRadiant. (Shaderman) - Added new texture browser option: View -> Hide Image Missing. (Shaderman) - Fixed new D3 lights don't have a light_radius key. (Shaderman) - Fixed hotkey collision (paste to camera/view menu). New View shortcut = ALT+W. (Shaderman) - Fixed .wad MMB 3d view texture selection bug. (Shaderman) - Added warzow-support to q3map2 http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-12-16.msi 6 mb (странно, от 12 окт была 9 мб)

[RWT]DOOMer: Скачал, поюзал. Вполне рабочая версия. Вот только поддержка Q1 так и не доведена до нормального состояния (WAD-ы нормально не видит). В отношении Q3 вроде бы всё ок. Ждём релиза.... когда-нить он наверное всё-таки будет... году так в 2009 =))

[RWT]DOOMer: Хе-хе, возможно что релиз мы увидим уже в этом году, ибо появилась версия RC1. Скачать файл можно отсюда (6 мегоф): http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-RC1.msi

Max Snake: ВАХ!

Stics: что значит RC1 ?

[RWT]DOOMer: RC = Release Candidat = релиз-кандидат, версия близкая к релизной по мнению разработчиков. Впрочем в отношении Quake3 там уже нечего нового ждать не приходится (кроме как палгины может быть).. осоновные инновации направлены на D3Engine-игры. Добавили таки екое подобие реал-тайм рендера, хоть и не очень хорошо работающего.

*ZeRо*: [RWT]DOOMer спс за такие подробности... а че етот файл в таком формате какомто не понятном...? ааа....так ето установочный файл такой, ну я и дятел

Max Snake: если бы к Q3 чето новое то я бы сильно удивился

Stics: у меня в q3 радиус света вокруг источника не отображается и при их загрузке пишет кучу ошибок.

[RWT]DOOMer: Stics что за ошибки? А радиус.. оно тебе так сильно надо?

[RWT]DOOMer: Итак, вышел финальный билд версии 1.5.0. Подробности здесь (лень заново всё переписывать): http://quakegate.ru/news/news627/

Max Snake: о! полюбому в ньюсы!

Саня: Не знаю, писалось ли тут, но может кто не знает, что в 1.5. модели (misc_model) можно крутить, вращать и растягивать как душе угодно. Забавная фишка.

[RWT]DOOMer: Крутить их и в 1.4 можно было. Насчёт растягиваний - не знаю. А вот интерфейс по сравнению с 1.5-rc1 мне не оченьпонравился....

аркот24: ооо, у меня как раз таки 1.4, не скажешь как крутить? Версию 1.5 качнул но не зароботало, какието ошибки выдаёт.

[RWT]DOOMer: аркот24 что именно за ошибка?

[RWT]DOOMer: Как исправить вылет GtkEadiant 1.50 в Windows SP - читайте здесь: _http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,194.msg4659.html#msg4659

@MARSHALL@: Подскажите, пожалуйста, как воду простую поставить! Текстура clear_ripple2 отсутствует!!! Если не сложно, то поясните, как ставить лаву и кислоту, работающих, разумеется. Заранее спаcибо!!!

Max Snake: @MARSHALL@ в статьях смотри http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html и на форуме поиск тебе поможет - волшебное слово liquid

Max Snake: uckcuc! Всегда считал CS'ников ленивыми идиотами. Мало того что пишет не на том форуме, еще и просит чето выслать на мыло... Судя по названию ящика почты, это злостный спамер собирает емайлы для своей базы.

пп: У меня закладки текстур нету

*ZeRо*: в гтк 1.5.0 закладка текстур отсутствует...точнее она есть но это меню преобразовано, там где обычно отбражались текстуры встроено меню с текстурами...

Vano: Привет всем я новичек в это игре как и что мне делать вот поставил я кваку и что еще что то моно качнуть и поставить ?

Stics: Vano http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/GtkRadiant-1.5.0.msi вот gtkradiant1.5 для начала хватит. имхо темку пора прикрыть, а то флуд не по теме начался, и думаю стоит обновить ссылки на загрузку радианта.

EvolMate: Да блинн... Я ку2-маппер, и я лучше буду юзать QERadiant - бо в этом: - НЕ ПАШУТ "горячие клавиши" - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...) - УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты??? - Вылетает, сволочь такая... ИМХО лучше отказаться от "Undo" и юзать "старый-добрый" QERadiant...

Stics: EvolMate юзай гткрадиант 1.4

*ZeRо*: да гтк 140 тоже самое что и радиант...просто доверия к нему больше)) чет слишком критичная оценка гтк 150 по поводу - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...) чем тебе не лафа...рука лежит на клаве и отдыхает) да и действий меньше...пока там правой кнопкой нажмешь(иногда зажимаешь и двигаешь карту) пока выберешь что лучше структура или детали...а тут нажал и не парься...да и мышка подольше поживет - УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты??? опять упрощенное кправление...чтоб лишний раз не лазить в меню и тыкать, просто наводишь на ра рамку крутишь колесом и тыкаешь то что надо...шкаоа высот? да это минус, т.к. часто можно запутаться в N-ом количестве брашей и непонятно куда двигать...здесь уже ориентироваться надо по разметкам - Вылетает, сволочь такая... хм у меня не вылитает...наверно настройки карявые или из-за того то что ты в ку2 мапаешь а я в ку3 и варсоу)

[RWT]DOOMer: Че вы люди паритесь =) (с) заяц Бо из мульта 1. Хоткеи работают. Просто многие старые были изменены. 2. Как это не работает MAKE STRUCTURAL? Очень даже работает, щас вот проверил - и по хоткею и через меню Brush. 3. Панель текстур - это не баг, это фича. Вместо гигантского списка текстур, разворачивающегося на полэкрана - небольшое и удобное окно. 4. Шкала высот.... ну тут кому как, я всю жизнь без неё обходился. 5. Вылеты.. хм, полтора года работаю с ним, ещё со времён тестовых билдов, и практически никогда не вылетал. Я работал с 1.5 в ку2 совсем немного, но проблем не было. Единственное что мне нравилось в QERadiant'е и чего не было в Gtk, так это поиска текстуры по имени.

*ZeRо*: вот второе мнение что и подтверждает что 150 лучше(может и непривычнее, но всетаки лучше )

SerGO: Здарова! Скажите как быть. Отсутствуют некоторые шадеры и модели. такие как вода, модель телепорта. их вобще нет в главном архиве pak0.pk3

Scrama: SerGO Сколько весит твой pak0.pk3? В России были популярны урезанные пиратские версии, в некоторых отсутствовала вода. Это первый вариант. Второй: ты не там смотришь. Что касается моделей, то некоторых мешей действительно нет в паке, так как при компиляции они конвертируются в полигоны и созхраняются внутри бсп. Где-то на сайте лежал архив всех дополнительных мешей.

SerGO: Scrama пишет: Сколько весит твой pak0.pk3? 479 Mb Scrama пишет: Второй: ты не там смотришь. vrode kak tam. vse delal kak opisano v statyah

Scrama: Фотофакт, что в нормальной кваке текстура стекла есть. Снова посмотри, если не найдешь - я тебе ее выдерну и подарю. З.Ы.: У меня pak0.pk3 весит 457 мб и является "кошерным", не измененным ни капли.

Scrama: Да, а у тебя вообще там есть текстурки с такой белой рамочкой? Я сейчас подумал, что тебе надо еще глянуть во View - Show shaders.

SerGO: Scrama пишет: екстура стекла есть. да не стекло нужно, а вода. Scrama пишет: а, а у тебя вообще там есть текстурки с такой белой рамочкой? это что такое? Шадеры чтоли? почему то не все фотофакт :)) http://www.nu-44.ru/index.php?zh=view&v=842-1b86fe54257cfe5e2b47f4bc170e851d.jpg

Scrama: У тебя вообще шейдеры не отображаются. Смотри View - Show shaders. Шэйдеры должны быть обведены белой рамочкой. Еще у тебя в папке baseq3\scripts должен лежать файл shaderlist.txt вот с таким содержанием: //**********************************************************************// // shaderlist.txt modified for Q3Radiant // // by Eutectic - 13 May 2000 // // // // Rev history: // // 08/11/2000 // TTimo - changed liquid to liquids and sky to skies for better // // consistency with the directories and actual shader names // // // // Added the names of the new shader files created as a result // // of the cleanup of the old shader files so Q3Radiant will read // // and display all the shaders in the texture window. // // // // SHADER FILE NAMES ADDED: // // base_door // // gothic_button // // gothic_door // //**********************************************************************// // this file lists all the separate shader files base_button base_door base_floor base_light base_object base_support base_trim base_wall common ctf //eerie //gfx //hell gothic_block gothic_button gothic_door gothic_floor gothic_light gothic_trim gothic_wall liquids //menu //models organics sfx skin skies

SerGO: Шейдеры есть, но не все. Галка стоит. Файл такой тоже есть. http://www.nu-44.ru/index.php?zh=view&v=842-511fa956cd9d7d83a743f94a908913b6.jpg Стекло то я ставил на арену. Все работает. Воду хочу!!!.

Scrama: SerGO Ну, больше ничего придумать не могу...

SerGO: Scrama у тебя какие файлы лежат в папке liquids?

[RWT]DOOMer: SerGO Исправь в файле shaderlist.txt строчку liquids на liquids. Чуть более подробно об этом тут написано.

*ZeRо*: хм...странно у меня все впорядке...может это версия гтк 1.5.0 не совсем последняя а какаянить последняя бетта?

SerGO: [RWT]DOOMer пишет: Чуть более подробно об этом тут написано. Спасибо. Все заработало!

dafa: У меня не работает!!!

*ZeRо*: и в чем же проблема?=)

MikhaR: Как в GTK 1.5 добавить свои текстуры?!!!

maximalmax90: Народ, на Vista Radiant не хочет работать... Глюки с графикой. Что делать?

pilad: Драйвер на карту попробуй старый поставить.

anonymous: Так как вам редактор?

Unknown: Unknown message

orbb: У меня shadertags.xml отсутствует. кто может дать?? orbbrus - скайп, если что:)))

OPXAH: Скажу вам вот что, у Вас просто суперский сайт, лучше объяснений статей в инете я нигде не смог найти! У Вас сайт получше чем все что мне попадалось и это правда , а не подлизывания) Единственнвй вопрос, у меня Gtk Radiand отказывается делать воду мокрой (игрок не может погрузиться в воду) и она совершенно не прозрачна, помогите пжалсте!!!

World Editor: Саня пишет: Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось. Проблема в том что небо из самой кваки не движется, но вот из режима дефраг если небо достатать то оно как и вода будет подвижно.

kulema: Почитать бесплатно любые статьи нужно все интересные поучительные, советую всем

kulema: Почитать всегда любые статьи нужно полностью интересные поучительные, советую всем

gijertins: преобрести очень дешево продукты в Обнинске для бизнесменов

AlexWIFI: так вот я хотел спросить.я нашел уроки и потихоньку учусь их делать.но столкнулься с такой проблемой.в проге gtk radiant1.5.0.когда делаю чтото закругленым.колона.арка и т.п. Она не правильно отображаеться в проге и игре.не знаеш что делать?заранее благодарю.

AlexWIFI: так вот я хотел спросить.я нашел уроки и потихоньку учусь их делать.но столкнулься с такой проблемой.в проге gtk radiant1.5.0.когда делаю чтото закругленым.колона.арка и т.п. Она не правильно отображаеться в проге и игре.не знаеш что делать?заранее благодарю.

AlexWIFI: так вот я хотел спросить.я нашел уроки и потихоньку учусь их делать.но столкнулься с такой проблемой.в проге gtk radiant1.5.0.когда делаю чтото закругленым.колона.арка и т.п. Она не правильно отображаеться в проге и игре.не знаеш что делать?заранее благодарю.

ZX_Spectrum: циркл текстурес - несколько раз. У тебя размазаная текстура да? а если нужно отзеркалить , делаешь Матрикс-инвертед.

gijertins: преобрести с большой экономией замороженные продукты в Обнинске для всех людей

gijertins: заказать по низкой цене продукты питания в Московской области для всех людей



полная версия страницы