Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора> » Ответить

GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора>

Max Snake: вышла бета нового радианта скачать можно тут:GtkRadiant-1.5.0-2004-08-12.msi всего 4мб. Внедрена новая технология инстала, гы сразу в win32 инсталлер. модули для каждый из игр теперь нужно докачивать отдельно, а не тянуть 30мб и 60% ненужно хлама.... из нового поддержка игр; Doom 3 Enemy Territory HalfLife Heretic2 Jedi Academy Jedi Knight 2 Quake Quake 2 Quake 3 Arena Star Trek Voyager Elite Force Soldier of Fortune II Return to Castle Wolfenstein

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

[RWT]DOOMer: Скачал, поюзал. Вполне рабочая версия. Вот только поддержка Q1 так и не доведена до нормального состояния (WAD-ы нормально не видит). В отношении Q3 вроде бы всё ок. Ждём релиза.... когда-нить он наверное всё-таки будет... году так в 2009 =))

[RWT]DOOMer: Хе-хе, возможно что релиз мы увидим уже в этом году, ибо появилась версия RC1. Скачать файл можно отсюда (6 мегоф): http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-RC1.msi

Max Snake: ВАХ!


Stics: что значит RC1 ?

[RWT]DOOMer: RC = Release Candidat = релиз-кандидат, версия близкая к релизной по мнению разработчиков. Впрочем в отношении Quake3 там уже нечего нового ждать не приходится (кроме как палгины может быть).. осоновные инновации направлены на D3Engine-игры. Добавили таки екое подобие реал-тайм рендера, хоть и не очень хорошо работающего.

*ZeRо*: [RWT]DOOMer спс за такие подробности... а че етот файл в таком формате какомто не понятном...? ааа....так ето установочный файл такой, ну я и дятел

Max Snake: если бы к Q3 чето новое то я бы сильно удивился

Stics: у меня в q3 радиус света вокруг источника не отображается и при их загрузке пишет кучу ошибок.

[RWT]DOOMer: Stics что за ошибки? А радиус.. оно тебе так сильно надо?

[RWT]DOOMer: Итак, вышел финальный билд версии 1.5.0. Подробности здесь (лень заново всё переписывать): http://quakegate.ru/news/news627/

Max Snake: о! полюбому в ньюсы!

Саня: Не знаю, писалось ли тут, но может кто не знает, что в 1.5. модели (misc_model) можно крутить, вращать и растягивать как душе угодно. Забавная фишка.

[RWT]DOOMer: Крутить их и в 1.4 можно было. Насчёт растягиваний - не знаю. А вот интерфейс по сравнению с 1.5-rc1 мне не оченьпонравился....

аркот24: ооо, у меня как раз таки 1.4, не скажешь как крутить? Версию 1.5 качнул но не зароботало, какието ошибки выдаёт.

[RWT]DOOMer: аркот24 что именно за ошибка?

[RWT]DOOMer: Как исправить вылет GtkEadiant 1.50 в Windows SP - читайте здесь: _http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,194.msg4659.html#msg4659

@MARSHALL@: Подскажите, пожалуйста, как воду простую поставить! Текстура clear_ripple2 отсутствует!!! Если не сложно, то поясните, как ставить лаву и кислоту, работающих, разумеется. Заранее спаcибо!!!

Max Snake: @MARSHALL@ в статьях смотри http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html и на форуме поиск тебе поможет - волшебное слово liquid

Max Snake: uckcuc! Всегда считал CS'ников ленивыми идиотами. Мало того что пишет не на том форуме, еще и просит чето выслать на мыло... Судя по названию ящика почты, это злостный спамер собирает емайлы для своей базы.

пп: У меня закладки текстур нету

*ZeRо*: в гтк 1.5.0 закладка текстур отсутствует...точнее она есть но это меню преобразовано, там где обычно отбражались текстуры встроено меню с текстурами...

Vano: Привет всем я новичек в это игре как и что мне делать вот поставил я кваку и что еще что то моно качнуть и поставить ?

Stics: Vano http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/GtkRadiant-1.5.0.msi вот gtkradiant1.5 для начала хватит. имхо темку пора прикрыть, а то флуд не по теме начался, и думаю стоит обновить ссылки на загрузку радианта.

EvolMate: Да блинн... Я ку2-маппер, и я лучше буду юзать QERadiant - бо в этом: - НЕ ПАШУТ "горячие клавиши" - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...) - УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты??? - Вылетает, сволочь такая... ИМХО лучше отказаться от "Undo" и юзать "старый-добрый" QERadiant...

Stics: EvolMate юзай гткрадиант 1.4

*ZeRо*: да гтк 140 тоже самое что и радиант...просто доверия к нему больше)) чет слишком критичная оценка гтк 150 по поводу - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...) чем тебе не лафа...рука лежит на клаве и отдыхает) да и действий меньше...пока там правой кнопкой нажмешь(иногда зажимаешь и двигаешь карту) пока выберешь что лучше структура или детали...а тут нажал и не парься...да и мышка подольше поживет - УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты??? опять упрощенное кправление...чтоб лишний раз не лазить в меню и тыкать, просто наводишь на ра рамку крутишь колесом и тыкаешь то что надо...шкаоа высот? да это минус, т.к. часто можно запутаться в N-ом количестве брашей и непонятно куда двигать...здесь уже ориентироваться надо по разметкам - Вылетает, сволочь такая... хм у меня не вылитает...наверно настройки карявые или из-за того то что ты в ку2 мапаешь а я в ку3 и варсоу)

[RWT]DOOMer: Че вы люди паритесь =) (с) заяц Бо из мульта 1. Хоткеи работают. Просто многие старые были изменены. 2. Как это не работает MAKE STRUCTURAL? Очень даже работает, щас вот проверил - и по хоткею и через меню Brush. 3. Панель текстур - это не баг, это фича. Вместо гигантского списка текстур, разворачивающегося на полэкрана - небольшое и удобное окно. 4. Шкала высот.... ну тут кому как, я всю жизнь без неё обходился. 5. Вылеты.. хм, полтора года работаю с ним, ещё со времён тестовых билдов, и практически никогда не вылетал. Я работал с 1.5 в ку2 совсем немного, но проблем не было. Единственное что мне нравилось в QERadiant'е и чего не было в Gtk, так это поиска текстуры по имени.

*ZeRо*: вот второе мнение что и подтверждает что 150 лучше(может и непривычнее, но всетаки лучше )

SerGO: Здарова! Скажите как быть. Отсутствуют некоторые шадеры и модели. такие как вода, модель телепорта. их вобще нет в главном архиве pak0.pk3

Scrama: SerGO Сколько весит твой pak0.pk3? В России были популярны урезанные пиратские версии, в некоторых отсутствовала вода. Это первый вариант. Второй: ты не там смотришь. Что касается моделей, то некоторых мешей действительно нет в паке, так как при компиляции они конвертируются в полигоны и созхраняются внутри бсп. Где-то на сайте лежал архив всех дополнительных мешей.

SerGO: Scrama пишет: Сколько весит твой pak0.pk3? 479 Mb Scrama пишет: Второй: ты не там смотришь. vrode kak tam. vse delal kak opisano v statyah

Scrama: Фотофакт, что в нормальной кваке текстура стекла есть. Снова посмотри, если не найдешь - я тебе ее выдерну и подарю. З.Ы.: У меня pak0.pk3 весит 457 мб и является "кошерным", не измененным ни капли.

Scrama: Да, а у тебя вообще там есть текстурки с такой белой рамочкой? Я сейчас подумал, что тебе надо еще глянуть во View - Show shaders.

SerGO: Scrama пишет: екстура стекла есть. да не стекло нужно, а вода. Scrama пишет: а, а у тебя вообще там есть текстурки с такой белой рамочкой? это что такое? Шадеры чтоли? почему то не все фотофакт :)) http://www.nu-44.ru/index.php?zh=view&v=842-1b86fe54257cfe5e2b47f4bc170e851d.jpg

Scrama: У тебя вообще шейдеры не отображаются. Смотри View - Show shaders. Шэйдеры должны быть обведены белой рамочкой. Еще у тебя в папке baseq3\scripts должен лежать файл shaderlist.txt вот с таким содержанием: //**********************************************************************// // shaderlist.txt modified for Q3Radiant // // by Eutectic - 13 May 2000 // // // // Rev history: // // 08/11/2000 // TTimo - changed liquid to liquids and sky to skies for better // // consistency with the directories and actual shader names // // // // Added the names of the new shader files created as a result // // of the cleanup of the old shader files so Q3Radiant will read // // and display all the shaders in the texture window. // // // // SHADER FILE NAMES ADDED: // // base_door // // gothic_button // // gothic_door // //**********************************************************************// // this file lists all the separate shader files base_button base_door base_floor base_light base_object base_support base_trim base_wall common ctf //eerie //gfx //hell gothic_block gothic_button gothic_door gothic_floor gothic_light gothic_trim gothic_wall liquids //menu //models organics sfx skin skies

SerGO: Шейдеры есть, но не все. Галка стоит. Файл такой тоже есть. http://www.nu-44.ru/index.php?zh=view&v=842-511fa956cd9d7d83a743f94a908913b6.jpg Стекло то я ставил на арену. Все работает. Воду хочу!!!.

Scrama: SerGO Ну, больше ничего придумать не могу...

SerGO: Scrama у тебя какие файлы лежат в папке liquids?

[RWT]DOOMer: SerGO Исправь в файле shaderlist.txt строчку liquids на liquids. Чуть более подробно об этом тут написано.

*ZeRо*: хм...странно у меня все впорядке...может это версия гтк 1.5.0 не совсем последняя а какаянить последняя бетта?



полная версия страницы