Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » Вопрос о текстурах liquids » Ответить

Вопрос о текстурах liquids

One: Скажите, а можно ли сделать так, чтобы вода не убивала игрока вообще? При этом сохраняя другие свойства воды?

Ответов - 12

Test_[nnt]: 2 One: Нет. Как сказал бы Kirk Barnes: «Надо в исходном коде копаться». А что? Подводную карту сделать захотелось ?

Vadik: Можно на месте воды еще health-room сделать, добавляющую каждую секунду мега-хэлф. Тогда там можно плавать вечно, но шуму будет!

One: Хотелось сделать довольно большое и хитрое водное пространство... :)


Hack-writer: можно при респавне давать игроку battle suit на 99 секунд (а можно больше) и тонуть он при этом не будет на все время действия айтемы, однако и уложить такого упыря из рокета практически не представляется возможным.

Test_[nnt]: 2 Vadik & Hack-writer: Очень интересные предложения. Насчет health-room’ов и сам думал... Представьте себе разрушенный храм в океанских пучинах, а health-room’ы в виде пузырьков воздуха из скрытых областей с воздухом под ним . Атлантида, блин!

Vadik: Test_[nnt] Срочно связывайся с Кардиганом, пусть делает:)

Test_[nnt]: 2 Vadik: (Жуткий оффтоп пошел! ) Я бы и сам сделал... Карта получается крайне неиграбельной. Зато оригинальной! (А в качестве звукового оформления, можно добавить гул глубины и звуки эхолокатора ).

Hack-writer: Test_[nnt] насчет играбельности... как сказать, надо бы игроку до кучи еще Haste(speed) при респе давать, тогда вполне неплохой аквариум можно получить

glaZZ: Есть такой мод Aqualung называется. Там все карты затоплены водой, но при этом хелс не убавляется. Так что можно попробовать в этом моде карту сделать.

Obsessed: По-моему проще давать игроку дышать почаще. Или сделать воду с «пробелами» Проплыл - подышал. Счётчик того, сколько ты в воде сбросился на 0. Вообще, если сделать эти пробелы тонкими, но «куски воды» - большой площади, то может это даже не будет коряво выглядеть

eS-HosT: Дану, там ведь вода движеться по своему, будет заметно и ещё как. Я как-то просто воду сделал из 2-ух брашей, который были рядом совсем, так граница между ними была видна.

OPXAH: А нельзя создать текстуру со свойствами воды но неубивающую?



полная версия страницы