Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » common-текстуры и небо » Ответить
common-текстуры и небо
io: Динамическое небо за common-текстурами смотрится просто отвратительно. Так получается, что триггеры должны быть расположены именно на фоне неба, а небо из-за этого очень сильно глючит. Подскажите как выйти из этой ситуации.
Ответов - 6
[RWT]DOOMer: Какие триггеры и как ты располагаешь. И Какой шейдер неба используешь? И глючит оно где - в Радианте или в самой игре?
io: [RWT]DOOMer, триггер_hurt, небо - killsky, глючит только в ире.
[RWT]DOOMer: Хм... странно... и на кой чёот тебе надо харт располагать в небесах...? Да, кстати, это небо не рекомендуется ставить на нижние браши уровня (т.е как бы на пол)... лучше юзать скайбокс для таких целей. Ладно, попробую проверить твой глюк, сотворив в редакторе нечто подобное...
io: [RWT]DOOMer, да, у меня это небо как раз на полу.....
[RWT]DOOMer: io убери его оттуда нах... не должно его там быть. Ты хочешь создать карту, висящую в небе, как q3dm17, че ли?
OPXAH: 100%
полная версия страницы