Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » common-текстуры и небо » Ответить

common-текстуры и небо

io: Динамическое небо за common-текстурами смотрится просто отвратительно. Так получается, что триггеры должны быть расположены именно на фоне неба, а небо из-за этого очень сильно глючит. Подскажите как выйти из этой ситуации.

Ответов - 6

[RWT]DOOMer: Какие триггеры и как ты располагаешь. И Какой шейдер неба используешь? И глючит оно где - в Радианте или в самой игре?

io: [RWT]DOOMer, триггер_hurt, небо - killsky, глючит только в ире.

[RWT]DOOMer: Хм... странно... и на кой чёот тебе надо харт располагать в небесах...? Да, кстати, это небо не рекомендуется ставить на нижние браши уровня (т.е как бы на пол)... лучше юзать скайбокс для таких целей. Ладно, попробую проверить твой глюк, сотворив в редакторе нечто подобное...


io: [RWT]DOOMer, да, у меня это небо как раз на полу.....

[RWT]DOOMer: io убери его оттуда нах... не должно его там быть. Ты хочешь создать карту, висящую в небе, как q3dm17, че ли?

OPXAH: 100%



полная версия страницы