Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » Круглая дырка » Ответить

Круглая дырка

Саня: Может туплю, но вот вопрос: как сделать идеально круглую дырку? Я пытаюсь делать это так. Делаю квадратную дыру, потом на углу Bevel, который копирую на углы. В результате появляется не круглая дыра, а "равносторонний овал". Но нужен-то идеальный круг. Как быть?

Ответов - 9

Саня: Фух, блин. Нашел способ. Делаю круглый браш-цилиндр, через меню Brush с количеством сторон, где-то 16 или больше. Потом его вставляю в нужную стену и делаю прорезь GSC Subtract. Есть еще какие способы?

АmоnG0D-2: цилиндры, блин юзать надо! а сверху класть гнутые патчи. а если не кривыми, то надо сначала пол на части порезать

Max Snake: что за израт, кривыми делай и все. открой статью про арку там половину окружности расписано как делать, вторую половину аналогично.


Саня: АmоnG0D-2 пишет: цилиндры, блин юзать надо! а сверху класть гнутые патчи. Окружность цилиндра не идеальная! Это равносторонний овал, а не круг!

Max Snake: кривыми (curves) делай...

Stics: Саня пишет: 16 или больше 59 максимум.Нормально получается.

*ZeRо*: блин какие страсти ... макс дело говорит...

OPXAH: Вырезать лучше!

ZX_Spectrum: но после 9 углов , карта не скомпилится и будет выдавать Ошибку.Это если резать в 1.5 радианте, в нем удобнее но компилить лучше в старом 202 радианте. а делать целиндр просто:на клетчатом поле должно быть зеленая "Y" и крассная "x" .а в правом окне где перспектива всмотришь с верху. делаешь квадрат(по усмотрению можно его и растянуть....)далие Curve>Cylinder ну а если это дырка в полу то тут только с двух кусков "END CAP" потому как можно потом сделать края(cap selection>inverted endcap) а цилиндру нет.Цилиндру можно припаять круглую кришку как на люках... Там есть еще одна функция , которая делает двуйные Энд кепы закрытые со всех сторон брашами и вызивается оно гдето по средине редактора 202 в последней колонке сочетанием двух кнопон... непомню как оно называется. А выглядит оно впримере на карте ДМ17 это полу круг на платформах(я сперва думал что они это в 3д максе делали.. пока не напоролся случайно на ЮТУБЕ)



полная версия страницы