Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » вопрос про патчи » Ответить

вопрос про патчи

xtn: как изменить в гтк-радианте количество секций на которые разбит патч? в д3эдиторе это делается через surface inspector галкой subdivide patch, а в гтк я чет не могу найти как.

Ответов - 4

[RWT]DOOMer: меню Curve - Insert - добавляем меню - Curve - Delete - удаляем

xtn: по-моему мне нужно нечто другое, количество секций на которые разбивается патч автоматически, см скриншот http://imageshost.ru/img2/e1b1e96c2f022823a953df589d627cb3/40cef62d0d8a880aaa0c6dea1e0af90a.jpg есть еще пара вопросов: как сделать так, чтоб гтк-радиант нормально отображал common текстуры? компилю карту (полученную декомпиляцей bsp файла) и в зависимости от опций у меня пропадают на ней некоторые текстуры. если компилить без освещения, то все текстуры есть. также гтк-радиант не находит модели модели с этой карты. компилил через q3map2, модели так же не появились и некоторые текстуры так же отсутствуют и еще вопрос, как сделать чтоб небо светилось и как сделать, чтоб снаряды исчезали в небе, а не взрывались об него?

*ZeRо*: на самом деле эти секции на что делит гтк полученную плоскость эт фигня главное это точки-вершины) количество секций ни как не изменишь...тк в map файле хранится "набросок" при компеляции он все это дело разглаживает... ну а если моя мысля не понятна то впринципи думер тебе сказал кратко как добовлять грани, которые в последствии можно двигать и при помощи которых можно сделать мега плоскость и закрутить как захошь


*ZeRо*: ЛОЛ....прочитал твой вопрос)))))))))))) при декомпиляции надо указывать ключи там не тока -bsp2map можно вписать но и много чего...я хоть и пробовал получалось без текстур , про модэли тож самое) тестуры иногда неведны? т.е. браш есть а текстура прозрачная?...это баг связан с копированием браша или с криво наложенной тесткрой...надо просто сделать этот браш деталью откомпилируй и посмотри...или наложи другую текстуру, откомпилируй и посмотри, если все норм то поставь старую текстуру про облака! рекомендую в будущем для всех нубов... в папке c облаками есть куча текстур...сделайте карту куб освещенную и разместите по стронам маленькие браши со всеми текстурами из этой папки...таким макаром ты узнаешь какая текстура рабочая а какая "черная" (там вся фишка из-за скриптов к текстурам )



полная версия страницы