Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » Помогите ламеру... » Ответить

Помогите ламеру...

Saboteur: Добрый день... Я ламер и это еще мягко сказано:) Проблема в следующем, мне надо декомпилить карту (допустим q3dm6) добавить на нее несколько элементов и скомпилить обратно. Но... я когда декомпилирую ее выдает некоторое количество предупреждений: WARNING: Couldn't find image for shader textures/sfx/xmetalfloor_wall_5b Затем в gtkradiant 1.5.0 когда открываю .map половина стен, проходов и т.д. с черно-синими текстурами "shader not found". Ну и когда компилирую это дело, там вообще *авно полное:( Помогите разобаться))

Ответов - 5

*ZeRо*: сор и но я с декомпилом не работаю...единственное что могу сказтьб так это то что там все зависит от ключей и компелятор криво декомпилит плоскости...

-=CIA=-: это не получитса у тебя потамушта глюки будут!!!! http://mapping-tutorials.darkbb.com

GT-Agressor: Saboteur, протсо у тебя текстур этих нет, которые он криво декомпилит. Попробуй все паки распаковать, может что и выйдет


*ZeRо*: вообще как я понимаю при декомпиле некоторая информация может потеряться...

belkir: Декомпиль не выйдет так как: - При декомпилировании сбиваются все координаты расположение текстур на дефолтные - Шадер нот фоунд из-за того что у разрабов мапы подругому были написаны шадер-листы для редактора, текстура есть, но в стандартных шадер-листах она не прописана и в игре скорее всего она появится - РОбратный декомпил скорее всего тя делал первым методом, это тест-билдный метод для проверки основ потому и *авно... Рад был помочь, можете закрывать тему 8)



полная версия страницы