Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » Создание экрана. » Ответить

Создание экрана.

pilad: Всем привет. У меня несколько вопросов: 1.Как сделать экран на котором будет отображаться участок уровня с камеры как с для портала(misc_portal_camera) 2.И как к примеру сделать шутер который будет активироваться при нажатии кнопки(подошёл к пульту с кнопкой и нажал Enter) 3.Можно ли шутер привязать к команде? К примеру чтоб он не активировался при стрельбе по своим.(красным или синим.)Сделать к примеру турель которая будет обстреливать проход в воротах автоматически через проход через него.Но не стрелять по своим. P.S. В примере с порталом (№ 36 Q3:Порталы Автор; Spiteful Max Дата; 22.08.2002) Камера у меня сзади портала кажет комнату, и почемуто перевернута(Портал задом стоит похоже). Пробовал сам сделать подобное, камера боком кажет.Тож не понял почему.

Ответов - 5

pilad: Так никто не знает, возможно такое или нет?

pilad: Я нашёл как такое сделать... Правда напрягает , что и как у портала картинка не статична, а также качается.

Karum: да там можно и статично сделать иэкран и без тумана..


pilad: И как? Напиши шейдер? У меня он тож без тумана, но он качается то влево то в право.

*ZeRо*: лол) поищи в статьях макс делал карту с чистой камерой и манитором...была такая хрень... а привязать шутер к чемулибо кроме кнопки и триггера незя



полная версия страницы