Форум » Q3Radiant & GTKRadiant » Компилировал в Radiant_202>получил несуразное » Ответить

Компилировал в Radiant_202>получил несуразное

ZX_Spectrum: вобщем такая ботва, может кто знает с ответом не горит, квака будет всегда,пока жив Тырнэт , компилировал старым редакторм (самая первая строчка fast vis вроде)на выходе получит такое словами не передать.модельки я уменьшал, в итоге некоторые уменьшелись а некоторые остались прежними.путь к каталогам оставался в прог файлах,квака\басек\ну и по категориям, запускал я все это с \SV pure 0;map ...всегда работало а тут(в ранних вариантах использовал другие Md3 модели), но и кроме моделей по стенам и полу всякие черные пятна (скайбокс = hellsky)возможно из-за того что много всяких полигонов лишних .Пробую уменьшить количество полигонов (также использую CALC обратной не смотровой стороны , но иногда из-за света от скайбокса через этот Калк пробивает тень или свет.)Чесно говоря трудно что то рисовать масштабное,но задротство не излечимо -факт

Ответов - 0



полная версия страницы