Форум » bspc & q3map2 » BSP to MAP » Ответить

BSP to MAP

DOOMer: На этом форуме уже несколько раз поднимался вопрос о декомпиляции BSP обратно в MAP. Ну вот кажется многие дождались своего - вышла новая версия Q3Map2 [2.5.6], в которой данная фича есть. Правда работает это дело не совсем корректно - некоторые текстуры смещаются, бывают проблемы с моделями и освещением (вроде бы только в картах скомпиленых Q3map2), а также с ландшафтами. Но всё же это лучше, чем совсем ничего (бестекстурынй декомплиинг с помощью BSPC). Вообщем кому надо - качайте отсюда: http://shaderlab.com/q3ma...q3map_2.5.6_win32_x86.zip Вес - почти 1.3 метра. А декомпиляция карт осуществляется запуском q3map’а со следующими параметрами в командной строке: q3map2 -convert -format map map_name.bsp

Ответов - 22

<3-D>: Спос! Обязательно попробую

Гоги: я чет не понял! в какой командной строке?! я захожу в Q3map2.exe там дсосовское окошко и через секунды три у меня оно закрывается

Anton: Гоги купи книжку «DOS для чайников» (или «Виндоуз для чайников»)... не знает что такое коммандная строка, и карты строит...


Max Snake:

Vadik: Гоги из бсп в мап прекрасно декомпилирует прога bspc. тока текстурить самому придется. если не хочешь все прописывать в командной строке , закачай bspc-gui.exe и кинь ее в папку с bspc.exe. запускай bspc-gui.exe и have fun.

Max Snake: у bspc очень хреновый результат, нет кривых, браши кое какие пропадают, о текстурах я вообще молчу... а q3map2 2.5.11 (ГТК1.4) вообще послал и сказал что такой ключ »-convert -format map» он ваще никогда не видел

Vadik: Max Snake пишет: цитатау bspc очень хреновый результат, нет кривых, браши кое какие пропадают все-равно, большинство карт, которые конвертируешь (например, из халвы) сделаны в отношнии геометрии, скажем так... не идеально. Приходится вручную убирать лишние браши, соединять непонятно зачем разделенные массивы брашей, добавлять клустер-порталы а кое-где геометрию менять (физика-то в играх разная)и тд.

Test_[nnt]: А как по мне, так конвертить чужие карты можно только в очень редких случаях! Например: увидел на карте че-нить такое, что волосы дыбом встали! А спросить «КАК?» не у кого... Просто перегонять карты из младших Ку-братьев?.. Будто у нас фантазии не хватает?!

Hack-writer: Test_[nnt] пишет: цитатаБудто у нас фантазии не хватает?! - а иногда хочется перегнать какую-нить известную карту (например из тети контры) в квак. тут уж точно без winbspc или просто bspc никак

ProggerJ: почему тока q3map2.5.6 у меня есть 2.5.10 в нем чтоли нету? судя по сообщ MaxSnake нет цитатаа q3map2 2.5.11 (ГТК1.4) вообще послал и сказал что такой ключ »-convert -format map» он ваще никогда не видел тада придеся 2.5.6 качать потому как действительно BSPC ваще из ктивых х.. знает что делает и текстуры опять же...

-=[LeD] Lord Dewl=-: У меня уже дано версия 2.5.12!

Test_[nnt]: -=[LeD] Lord Dewl=- Ага-ага! Кто больше? Раз! Два! Три! Продано!!!

Max Snake: ну вот начали пиписьками меряться....

glaZZ: -=[LeD] Lord Dewl=- Если не секрет, откуда ты эту версию откопал?

Max Snake: glaZZ я в ссылки засунул этот урл не случайно; shaderlab.com - [ENG], Создатели компилятора q3map2, документация, форум.

glaZZ: Max Snake Я эту ссылку знаю, но не так давно я оттуда качал последнюю версию q3map2 (версия 2.5.6). Мне просто интересно, откуда -=[LeD] Lord Dewl=- взял версию 2.5.12

Max Snake: glaZZ ну там все есть, а последняя сейчас 2.5.15 вот сюда зайди, и качай какую хошь; http://shaderlab.com/q3map2/2.5/

glaZZ: Max Snake цитатану там все есть, а последняя сейчас 2.5.15 Да? Видать, я давно туда не заходил. Надо будет это исправить.

Max Snake: X-RAY пишет: цитатаРешил перегнать bsp to map в Wolfenstein,загрузил командную строку прописал q3map2 -convert -format map map_name.bsp компиляция началаь и тут же оборвалась с ругательством на ver.47 против ver.46 и как вообще это сделать. PS. bspc.exe не предлагать The command for the map conversion mode is: Quake 3: q3map2.exe -convert -format map -v -fs_basepath C:/quake3 C:/quake3/maps/yourmap.bsp RTCW: q3map2.exe -convert -format map -v -game wolf -fs_basepath C:/wolf C:/wolf/maps/yourmap.bsp Note, if you want to convert a RTCW map, you have to use -game wolf. With ET, use -game et, and so on... Don’t forget to set the -fs_basepath switch. I stuck -v (verbose) in there for clarity.

†$erg†: aaaaaaaaa ВОПРОС ??? а будет ли прога на 64-х разрядном проце Athlon работать

Max Snake: †$erg† теоритически должна, практически мало кто пробывал.

Derg: CS карту компилить в ку 3 ? через винБСП?



полная версия страницы