Форум » bspc & q3map2 » компиляция » Ответить

компиляция

Ден: я прочитал урок про создание карт и пытаюсь откомпилировать карту, но у меня она сохраняется в .map а надо в .bsp как это сделать? а когда жму BSP›bsp_fullvis (light -extra) он у меня не создает БСП файл

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Test_[nnt]: 2 Ден Что-то ты очень неясно спросил: »...не создает БСП файл». Все равно что спросить «у меня Маздай не грузится, почему?» Сложно ответить не зная подробностей! Попробуй погляди, что он (Радиант) пишет, какие ошибы выдает при компиляции... И спрашивай что из них что. А так - !

Ден: я просто незнал как перевести из .map в .bsp. Потом я узнал, что нужен q3build. кароче начал я компилировать, а он мне говорит мол тебе, не найден файл shaderlist.txt и поэтому он дальше не создал бсп. что делать?

Zuk: 2 Ден Поспушай компилить можно даже и Радиантом с ним тоже поставляется Q3map2 (покрайней мере в 1.4.0)мне лично понравился и я компилю QToolkit-ом , когда компилиш Радиантом то файл БСП создаётся в папке мап только его надо запускать с отдельной строки или создовать ПК3 файл ,Но в Толките проще и более доходчивей В твоём лично случае скорей всего неправильно (не в тех директориях)сохраняются файлы или есть ошибки в карте


Ден: 2 Zuk карта у мення простее не бывает - на платформе в воздухе висит игрок и рядом БФГ ашыпок там не может быть. Насчет директорий то там у меня все в порядке. Я поискал, а у меня и правда нету этого файла. и где достать этот тулкит?

Zuk: http://www.planetquake.com/eoc/

Zuk: 2 Ден Ты в проге Тоолкит самое главное поставь правильно пути к Кваку компилятору и к Асс файлам , чуть что спрашивай ,подскажу

Ден: как его конфигурировать? че там везде писать?

Zuk: Дай своё е-мыло я скину туда картинки с конфигом

Ден: нась nyustyin@atlan-tv.ru

Zuk: 2Ден Жди уже отправил

Kirk Barnes: Ден что писать- http://quake3radiant.by.ru/q3map2.shtml это что касается ключей компилятора. а уж пути к quake и к компиляторам ты уж сам сообразишь

Ден: млин ну не создает он bsp и все! я даже все пути правильно показал, и в карте ошибок нету! он в окне доса пишет, что типа эрор не знает что такое fs_basepath, а так все в порядке в логе он пишет » BSPC version 2.0, Jun 21 2000 16:12:44 by Mr Elusive unknown parameter -light Usage: bspc [-‹switch› [-‹switch› ...]] Example 1: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\maps\mymap?.bsp Example 2: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\pak0.pk3\maps/q3dm*.bsp Switches: bsp2aas ‹[pakfilter/]filter.bsp› = convert BSP to AAS reach ‹filter.bsp› = compute reachability & clusters cluster ‹filter.aas› = compute clusters aasopt ‹filter.aas› = optimize aas file output ‹output path› = set output path threads ‹X› = set number of threads to X cfg ‹filename› = use this cfg file optimize = enable optimization noverbose = disable verbose output breadthfirst = breadth first bsp building nobrushmerge = don’t merge brushes noliquids = don’t write liquids to map freetree = free the bsp tree nocsg = disables brush chopping forcesidesvisible = force all sides to be visible grapplereach = calculate grapple reachabilities

Ден: 2Zuk давай я те свою карту скину на мыло а ты там разберешься. ок? (и скомпиль если не трудно плиз )

Zuk: Ok

Ден: дай мне мыло свое

Zuk: zuk-zuk@mail.ru

Max Snake: вот например журнал ГТК Радианта --- LoadMapFile --- D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map 498 brushes 240 entities Saving map to D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map Map_SaveFile: D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map Saved. Загрузили карту, выбрали в меню создание бсп Setting up Listening... === running BSP command === D:\quake3\Radiant/q3map -connect 127.0.0.1:39000 -fs_basepath «D:/quake3» «D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map» Connected. Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc. Q3Map (GtkR) - v1.2.4-y5 GtkRadiant - v1.2.13-update Mar 16 2003 14:01:58 VFS Init: D:/quake3/baseq3/ ---- q3map ---- 1 threads entering scripts/shaderlist.txt entering scripts/limon.shader entering scripts/base_button.shader entering scripts/base_door.shader entering scripts/base_floor.shader entering scripts/base_light.shader entering scripts/base_object.shader entering scripts/base_support.shader entering scripts/base_trim.shader entering scripts/base_wall.shader entering scripts/common.shader entering scripts/ctf.shader entering scripts/gothic_block.shader entering scripts/gothic_button.shader entering scripts/gothic_door.shader entering scripts/gothic_floor.shader entering scripts/gothic_light.shader entering scripts/gothic_trim.shader entering scripts/gothic_wall.shader entering scripts/liquid.shader entering scripts/organics.shader entering scripts/sfx.shader entering scripts/skin.shader entering scripts/sky.shader Loading map file D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map entering D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map 0 areaportals size: -1208, 1664, -800 to 2192, 5624, 1008 79 leafs filled writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.prt 37 triangle surfaces 1575 triangle vertexes Writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp 2 seconds elapsed Disconnecting Connection closed. запись появилась где написано что и куда сохранилось; Writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp там и ищи дальше виз пошел Setting up Listening... === running BSP command === D:\quake3\Radiant/q3map -connect 127.0.0.1:39000 -vis -fast -fs_basepath «D:/quake3» «D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.map» Connected. Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc. Q3Map (GtkR) - v1.2.4-y5 GtkRadiant - v1.2.13-update Mar 16 2003 14:01:58 VFS Init: D:/quake3/baseq3/ ---- vis ---- fastvis = true 1 threads reading D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp reading D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.prt 668 portalclusters 1793 numportals 2314 numfaces 3586 active portals 206 hint portals visdatasize:58792 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (3) creating leaf vis... Total visible clusters: 249901 Average clusters visible: 374 writing D:/quake3/baseq3/maps/mxs1ctf.bsp 3 seconds elapsed Disconnecting Connection closed. то же написано что и куда , появляются ли у тебя такие строчки ? (правда они могут быть немного подругому если компилятор другой)

Ден: Max Snake дело в том, что он у меня пишет «unknown command -fs_basepath» и «unknown command -vis» он не пишет вообще ничего про mymap.bsp, даже не упоминает, и говорить, то не нашел файл shaderlist p.s я использую q3radiant ZUK карта отправлена

Zuk: Всё получил , карта супер даже жопу не повернуть , всё в порядке работает хоть и без текстур , если у тебя до сих пор траблы переставь Кваку и прочее барахло к нему .

Ден: лана переставлю, но всетаки в чем трабла?

Zuk: Отвечу просто хз мож у тебя там всё криво установлено незнаю в таких случаях говорится лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышить я тебе на мыло твою карту сбросил уже в ПК3 формате , кинь её в басик3 и смотри в кваке

Ден: я не получил

Ден: пошли мне мой файл baseq3\scripts\shaderlist.txt если есть, а то я думаю, что это изза него

Ден: я думаю, что все это из-за того, что он не распознает команду fs_basepath

Zuk: Всё скинул и мапу и файл шадерлист.тхт , если карта в каталоге не появится в консоле набери map mymap и ентер

Ден: УРЬЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! Я ПОНЯЯЯЯЯЯЛ!!!!!!!! ВСЕ БЫЛО ЛЕГКООООООО!!!!!!!!! кароче я мог бы обойтись и без тулкита, а только с q3build - надо просто было вытащить из радианта все из папки baseq3 и скопировать в baseq3 в ку3!!! все легко!

Zuk: Ты не правильно тогда инсталиш Радиант его уже надо в Кваку инсталить и исходники он сам кидает в програм файл вот так то , кстате это первые ошибки мапера с этим наверное все сталкивались

Max Snake: надо бы статью написать про первые шаги, а то предчувствую что много у кого желание маппить отбили первые неудачи, не все же такие упрямые как мы кто возьмется ?

Anton: ...как все запущено... :)

Lis: Народ помогите мне. Я хочу откомпилить карту из MAP в BSP. Если кто может, пусть из вас позвонит мне.8(905)713-76-65 или домашний 8(27)64-44-47.Спросить Рому. В долгу не останусь, ящик пива гарантирую.

Satanica: Ребята а что это такое скажите если знаете Прога которая с GtkRadiant (Q3map2) Не рабатает какая-то ошибка в Dos И еще одно бывает русификатор К gtkradiant 1.5.0 ????

.EVGEN.: Народ как переаести из MAP в BSP??? Установил Q3Radiant в деректорию ку3 • С компиляцией у меня проблемы : зделал простенькую карту (зделал вроде всё, появление игрока, свет) сохранил "\Quake 3 Arena\Q3Radiant\baseq3\maps\mymap.map" далее чё делать? Зашол в BSP -> bsp_fullvis, появилось DOS окно И ВСЁ Хотя появилось "\Quake 3 Arena\Q3Radiant\baseq3\maps\mymap.bak" ЧТО ДАЛЬШЕ??? ПОМОГИТЕ!!! Тема находится тут

.EVGEN.: Помогите навтроить Quake ToolKit Что указывать во всяких RAdiant Ex...., RoQ Чё такое? ПОМОГИТЕ!

.EVGEN.: Ден ща подскажу Во-первых, установи радиант в деректорию игры! Создай карту, зайди в меню BSP -> bsp_FastVis (light -extra) И ВСЁ А как пользоваца программами незнаю

best: компилиццо карта значт в этих черных окошках....и в месте --passageportalflow--- этот процесс какойто нереально долгий...минут 10 ждал чтоб до цифры 2 дошло....до трех я хз скока ждать.....это нормально? )))

АmоnG0D-3: проц какой

Stics: я иногда сутками жду

[RWT]DOOMer: люди, не юзайте опцию -bounce при расчёте света, ибо она нах не нужна, а время жрёт в ОГРОМНЫХ количествах.

Stics: не юзаю =) она рассчитывает свет отражающийся от поверхностей и обычно только портит конечный результат.

*ZeRо*: кстати я тут хотел спросить..когда начинаешь компилить карту появляются по очереди 3 окна..ктонить подскажет что это за окна? пару окон я знаю.... 1 окно делает сам БСП файл 2 хз что 3 свет и все что с ним связано так вот что этоо за второе окно?



полная версия страницы