Форум » bspc & q3map2 » Q3Map2 виснет! » Ответить

Q3Map2 виснет!

former MessiaH: Короче,создал я карту. И когда я запустил q3map2 2.5.16 ,то при первом же проходе radiosity он виснет на illuminaterawlightmap. Без radiosity прога компидит мапу нормально. Комп: Athlon-64 3000 1.8 Ггц,256MB RAM.

Ответов - 15

Kirk Barnes: former MessiaH радиоссити просто добавляет новые источники света чтобы был ровный лайтмэп (пофигу проц, это прорва по времени), короче лаймеровская чушь, имхо надо своими руками обходиться

former MessiaH: Серьёзно? А я думал,что radiosity=raytracing. Тогда другой вопрос:как сдеать так,что бы от мелких деталей(труба D=10 см) на карте была тень?

Kirk Barnes: в worldspawn добавь ключ _lightmapscale 0.256 а карту комиль с ключем -meta


former MessiaH: Thanx! Щас попробую!

former MessiaH: Ключ -meta валит прогу!

Kirk Barnes: версия ку3мэп2 какая?

Kirk Barnes: runtime libы у небя последние? хотя что я пишу без них вообщеб не запустилось попробуй в нечеле посчитать просто бсп-виз-лайт без доп ключей если все ок то омжно погрешить на проц тк никому по моему еще неизвестно как работает компилятор на 64битном проце, хоть и в имуляции 32бит...

former MessiaH: А не плохо было бы заиметь 64-х битную версию q3map2!!!

Kirk Barnes: неплохо напиши что он при ошибке выкидывает

Max Snake: здается мне шо тут проблема в винде или в проце под 64, а не в компиляторе. former MessiaH проверь эту же карту и этот компилятор на 32битной машине. Тогда думаю всё станет ясно.

former MessiaH: Вот ошибка.Она происходит на любой карте(даже на боксе),если использовать -meta: --- MakeEntityMetaTriangles --- 0...1...3...5...6...8... (0) 6 total meta surfaces 6 stripped surfaces 0 fanned surfaces 0 patch meta surfaces 24 meta verts 12 meta triangles --- TidyEntitySurfaces --- 6 empty or malformed surfaces deleted --- SmoothMetaTriangles --- No smoothing angles specified, aborting --- MergeMetaTriangles --- ************ ERROR ************ safe_malloc failed on allocation of -589934592 bytes

former MessiaH: Карта,оказывается,скомпилировалась...Но бампа все равно нет! Кстати,для этого эффекта нужна карта высот или карта нормалей(как в DooM3)? Если кто-может протестировать карту(архив=813Кб)и посмотреть,всели я правильно сделал,то я могу скинуть её на мыло.

Kirk Barnes: а разве бамп должен быть? куз движок данной фичи не поддерживает есть правда фэйковый бамп на лайтмэпе описание гляти в титуралах на сайте http://q3mapping.on.ufanet.ru/c51.html

former MessiaH: Нет,я имею в виду рельефное текстурирование. Баг уже устранен.Все компилируется,но эффект меня не особо впечатлил.

Kirk Barnes: former MessiaH пишет: цитатаНет,я имею в виду рельефное текстурирование. тоесть? детальная текстура? смотри мануал по шейдерам



полная версия страницы