Форум » bspc & q3map2 » шейдер для 2 текстур плавно переходящих одна в другую » Ответить
шейдер для 2 текстур плавно переходящих одна в другую
Drum: Вобщем у меня такой вопрос, как написать шейдер для двух текстур плавно переходящих одна в другую, не используя terrain ентити.
Ответов - 7
Kirk Barnes: думаю всетаки аналогично террайн шейдеру
Kirk Barnes: думаю всетаки аналогично террайн шейдеру
GT-Agressor: textures/xxx/texture1 { surfaceparm nolightmap q3map_novertexshadows q3map_forcesunlight { map textures/xxx/texture1 rgbGen vertex alphaGen vertex tcmod scale 0.250 0.250 } { map textures/xxx/texture2 rgbGen vertex alphaGen vertex tcmod scale 0.250 0.250 blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA } } так наверное
Drum: GT-Agressor пишет: цитатаmap textures/xxx/texture2 rgbGen vertex alphaGen vertex tcmod scale 0.250 0.250 blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA То есть texture2 должна иметь альфамаску? А то у меня без альфамаски непрозрачно. А как же тогда terrain ентити производит смешивание двух текстур?
Kirk Barnes: все вопросы по созданию террайн мапов Я ОПИСЫВАЛ ТУТ http://q3mapping.on.ufanet.ru/c53.html
GT-Agressor: Drum пишет: цитатаТо есть texture2 должна иметь альфамаску? нет вроде я просто шейдер написал как есть
Drum: Kirk Barnes пишет: цитатавсе вопросы по созданию террайн мапов Я ОПИСЫВАЛ ТУТ http://q3mapping.on.ufanet.ru/c53.html При использовании данной проги текстуры на карте, при изменении масштаба наложения текстур, в игре получаются не притайлены.В приложенном примере текстуры тоже не затайлены на многих полигонах. К тому же eazygen отображает масштаб текстур по дефолту: 1 текстура на 1 полигон или 1 пиксель карты высот, а в игре 4 текстуры на 1 полигон
полная версия страницы