Форум » bspc & q3map2 » шейдер для 2 текстур плавно переходящих одна в другую » Ответить

шейдер для 2 текстур плавно переходящих одна в другую

Drum: Вобщем у меня такой вопрос, как написать шейдер для двух текстур плавно переходящих одна в другую, не используя terrain ентити.

Ответов - 7

Kirk Barnes: думаю всетаки аналогично террайн шейдеру

Kirk Barnes: думаю всетаки аналогично террайн шейдеру

GT-Agressor: textures/xxx/texture1 { surfaceparm nolightmap q3map_novertexshadows q3map_forcesunlight { map textures/xxx/texture1 rgbGen vertex alphaGen vertex tcmod scale 0.250 0.250 } { map textures/xxx/texture2 rgbGen vertex alphaGen vertex tcmod scale 0.250 0.250 blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA } } так наверное


Drum: GT-Agressor пишет: цитатаmap textures/xxx/texture2 rgbGen vertex alphaGen vertex tcmod scale 0.250 0.250 blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA То есть texture2 должна иметь альфамаску? А то у меня без альфамаски непрозрачно. А как же тогда terrain ентити производит смешивание двух текстур?

Kirk Barnes: все вопросы по созданию террайн мапов Я ОПИСЫВАЛ ТУТ http://q3mapping.on.ufanet.ru/c53.html

GT-Agressor: Drum пишет: цитатаТо есть texture2 должна иметь альфамаску? нет вроде я просто шейдер написал как есть

Drum: Kirk Barnes пишет: цитатавсе вопросы по созданию террайн мапов Я ОПИСЫВАЛ ТУТ http://q3mapping.on.ufanet.ru/c53.html При использовании данной проги текстуры на карте, при изменении масштаба наложения текстур, в игре получаются не притайлены.В приложенном примере текстуры тоже не затайлены на многих полигонах. К тому же eazygen отображает масштаб текстур по дефолту: 1 текстура на 1 полигон или 1 пиксель карты высот, а в игре 4 текстуры на 1 полигон



полная версия страницы