Форум » Общий Q3e » Q3Map2 For All Or Not??? » Ответить

Q3Map2 For All Or Not???

-=[LeD] Lord Dewl=-: Q3map2 поддерживает компиляцию карт с рельефными текстурами для Q3, а если делать все также и по инструкции только под RtCW, почему-то рельефное текстурирование не получается... Почему, там в этом жвижке нет поддержки такой приблуды, или это у меня мозги уже спеклись?

Ответов - 4

Kirk Barnes: вообщето кажется должен поддерживать.... Яднар писал что эта фича для ку3 и вольфа там дело вот еще в чем моет быть. по скольку используется ключ _lightmapscale , необходимо компилировать бсп с ключем -meta и еще это не настоящий bump mapping ... это обманка на лайтмепе но красивая, верно?

Lord Dewl: ДА, красивая! :)

former MessiaH: Люди,а вы про чё? Я так понял,что вы говорите про статичный аналог бампа. И как это делать?(Поподробнее пожалуйста...)


Max Snake: ЮЗАЙТЕ ПОИСК БЛЯ!!! Рельефное текстурирование в q3: http://id-games.narod.ru/...g/quake3_bump_mapping.htm найдено в теме http://q3radiant.fastbb.r...l?-00000279-000-0-0-0-0-0



полная версия страницы