Форум » Общий Q3e » Редактируем исходник Quake 3. » Ответить

Редактируем исходник Quake 3.

Hans: Я делаю мод для Quake 3.Компьютеры в 2001 году были слабенькие, соответственно игра имеет очень много ограничений: по количеству брашей MAX_MAP_BRUSHES 0x8000, количеству солдат на мапе, вершин и т.д... Например модели подходят только низкополигональные, если не ошибаюсь, не больше 1000 полигонов... Сейчас компьютеры мощные, а ограничения, зашитые в движок очень мешают строить большие, красивые карты.Можно ли в исходнике Quake 3 программой Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition подредактировав код снять ограничения или нет и в каких файлах нужно нужно вносить изменения.

Ответов - 1

ZX_Spectrum: у меня был тот же вопрос.квакой занимаюсь с 2009 года рисую в двух редакторах Гтк.оказывается таки програмнно , блин.. печально.



полная версия страницы