Форум » Quake 2 editor » Разбивающееся стекло » Ответить

Разбивающееся стекло

Саня: Тоже интересно было бы услышать, как это делается.

Ответов - 5

GT-3oHT: В голом ку3 такого сделать нельзя. Помню был спец мод с фишками типа лесниц в ку3.. но разбивающееся стекло там реализовано довольно таки убого.

АmоnG0D-2: кхм... тема вообще-то про ку2

Саня: Верно, я про Q2 спрашивал. Судя по всему, там используется target_explosion, но вот кто бы растолковал про это...


[RWT]DOOMer: Берём браши, которые должны "разрушиться", присваиваем им энтити func_explosive. В свойствах ставим health (по умолчанию 100), если хотим разрушение от выстрела. dmg - укзывает радиус повреждений от центра браша. Если энтити затригеррить, то выстрелом вы его уже не разрушите.

Саня: [RWT]DOOMer Спасибо. Попробую сделать.



полная версия страницы