Форум » Tools » Учимся создавать ландшафт в Ку3... » Ответить

Учимся создавать ландшафт в Ку3...

Test_[nnt]: Народ, мне ужасно стыдно , но ни разу не создавал terrain в Ку3... Может кто даст совет ценный... или ссылочку какую! А то простые карты - это пожалуйста! Но согласитесь, работы художника кубиста сильно отличаются от работ к примеру пейзажиста... :) Пока дождусь ответа, пойду покапаюсь в англиЦких доках к Радианту. +---------------------------+ Админам: Если этот вопрос уже поднимался, попрошу не обижатся, а дать линк на страничку этой темы. Я бы и сам поискал, но у меня и-нет кончается... Пишу и невничаю - кабы не вылететь! :) 2 Hack-Writer (sorry за оффтопик!) Спасибо что выложил у себя на сайте bspc А то ГТК со стандартным bspc у меня работать отказывался.

Ответов - 8

Zuk: Залезь в ссылки здесь на сайте потом к Антону с Кирком на страницу там есть статья по созданию земли с помощью програмы EasyGen . Если же ты хочеш сделать маленький кусок земли или ландшафта то можно это сделать так,создай любой браш только желательно чтоб он был четырёхгранный и с толщиной 8 единиц ,затем заходим Curve/Simple Patch Mech/ вылезет меню Patch Density в котором можно выбрать количество точек на данном браше я всегда ставлю больше Ну а затем жмём V и редактируй как хочеш .

Hack-writer: Test_[nnt] статью по созданию ландшафта со всеми ссылами найдешь в списке тем на 3 странице еще раз респект Кирку Барнесу за статью

Test_[nnt]: Спасибо всем! EasyGen скачал, статью заценил. Будем учиться. З.Ы.: Ну а Барнесу и так вечный респект!


Anton: а я genSurf плагином делаю ландшафты... :) привык.

аркот24: Я тоже скачал EasyGen, но я одно не понял, текстуры что в паке их можно куда угодно распоковать? И я заметил что у меня иногда Альфамап сохраняется автоматически а иногда в ручную, от чего это?

cv: Пацаны да забейте на q3 давайте все в DooM 3editor

АmоnG0D-2: угу

kapot: cv пишет: Пацаны да забейте на q3 давайте все в DooM 3editor хню то кончай пароть, дум3 раздел совсем не здесь, и ваще , квака рулит, а в особенности дефраг



полная версия страницы