Форум » Q3mapping community maps » поповоду мап форматов » Ответить

поповоду мап форматов

DTF: КТО- ТО СКАЖИТЕ ест же сайт с картами в мап формате а ссылочку не дадите?

Ответов - 10

Zuk: Их не так уж много так как никто не хочет выкладывать исходники (да и незачем) это можно сделать BSP to MAP с помощью компилятора , если такой способ не понравится то надо было полистать форум на одну страницу ниже там есть одна ссылка http://q3radiant.fastbb.r...7-000-10-0-0-1080779366-0 Думаю это тебе поможет .

Lelik: Может кто знает где найти (map)карту q3dm6 хочу разобраться в расчётах расстояния в радианте (допустим с моста на рельсу)если расстояние будет большим то допрыгнуть будет не возможно , если маленьким- легко(я имею ввиду карту которую сам рисуешь).Есть ведь стандартные расчёты расстояния для триксов.

Zuk: Lelik Смотри в мыло я тебе уже отослал Q3dm6


Lelik: Спасибо за карту буду изучать,а то надоело методом тыка расстояние подбирать для длинных прыжков

Max Snake: в режиме с сеткой «7» у меня стрейф джамп выходит на 4.5 - 5 клеток. на 5 допрыгиваю уже с большим трудом а как еще считать, тока так ....

Lelik: У меня в радианте 8 квадратов в одной клетке стоит и после изучения q3dm6(хотя я и не понял почему там проходы не обтянуты текстурой «Cluster portal»)мне стало понятно как расчитали длинный прыжок с моста на Rail. Карта конечно очень продумана тем что с одного и того же места например с жёлтого броника до красного можно добежать разными путями за одно и тоже время.

Lelik: Умеют же люди карты продумывать до мелочей. Да хотел ещё узнать как в радианте работает «Item_botroam» он типа говорит куда боту надо идти или как?

Zuk: В большем случее так .

Anton: Lelik Теоретически, если боты тупят на карте и упорно не хотят идти в нужное место- ставь «бот роам» и должно работать. Я не пользовал никогда.. :) Лучше по сетке играть, с людьми живыми :)

Pasha: Zuk Привет. Скинь пожалуйста исходник pro-q3dm6 и ztn3tourney1 если они конечно у тебя остались. pavel.kuznetsov.new@gmail.com Заранее огромное спасибо !



полная версия страницы